Bforex.ru
Back

Gzpop Oct31 (Гзпоп Окт31), отзыв обманутого клиента. Как вернуть деньги?

Published: 15.11.2024 | Последнее обновление: 15.11.2024
0

Gzpop Oct31 (Гзпоп Окт31), отзыв обманутого клиента. Как вернуть деньги?

Проект Gzpop Oct31 (gzpop-oct31.com) вводит потребителей в заблуждение, незаконно используя название, контактные данные и фирменную символику Газпромбанка. У этого проекта нет лицензии Банка России на оказание финансовых услуг, что нарушает требования законодательства.Как вернуть деньги и на что обратить внимание, чтобы не попасть в ловушку мошенников?

 

Gzpop Oct31 (Гзпоп Окт31), отзыв обманутого клиента. Как вернуть деньги?

 

Название Gzpop Oct31 и адрес gzpop-oct31.com не числятся в реестре профессиональных участников Банка России, что означает отсутствие российской лицензии. Следовательно, проект не имеет права предоставлять финансовые услуги на территории России. В соответствии со статьей 39 Федерального Закона № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» право на осуществление деятельности в этой сфере предоставляется только при наличии лицензии Банка России, а пункт 6 статьи 51 того же закона прямо указывает на незаконность такой деятельности без лицензии.

 

Gzpop Oct31 (Гзпоп Окт31), отзыв обманутого клиента. Как вернуть деньги?

 

Компания Gzpop Oct31 скрывает от незарегистрированных посетителей сайта gzpop-oct31.com информацию о лицензиях, регистрационных данных, условиях обслуживания. Нормативная документация остается недоступной даже для авторизованных клиентов, что нарушает российские и международные законы о защите прав потребителей.

 

Реальный отзыв клиента Gzpop Oct31. Сумма потерь: 4000 евро

После моего прошлого негативного опыта с брокером ко мне обратился представитель компании Gzpop Oct31 по фамилии Карпов. Сначала он подробно выслушал мою историю, высказал сочувствие, а затем предложил мне, несмотря на прошлые неудачи, попробовать сотрудничество с их компанией. Заверив, что их методы принципиально отличаются от предыдущего брокера, он пригласил для детального разговора другого «специалиста», некоего Жарова, который также уверенно обещал доход и надежность.

Для начала меня убедили внести символическую сумму в 100 евро, чтобы посмотреть, как все работает. С первого дня со мной начала работать якобы «персональная» трейдерша Наталья, которая была уверена, что за месяц легко сделает прибыль. Вдохновленная ее словами, я решила внести на их платформу 2200 евро с кредитной карты. Брокеры заверяли меня, что сумма скоро начнет приносить доход, а вывести деньги будет легко. На первых порах я попробовала вывести 100 евро, что сработало, но затем все пошло по совершенно другой схеме.

Ситуация резко изменилась 2 ноября, когда Наталья вдруг объяснила, что требуется срочное пополнение депозита, чтобы «избежать убытков». Я была озадачена: сначала вложила еще 600 евро, затем, под давлением со стороны компании и постоянных звонков Жарова, решила взять новый кредит. Тогда я внесла еще 1100 евро, надеясь, что это поможет справиться с якобы критическим состоянием счета.

Все это время мне обещали «спасительный замок», который предотвратит потери, но обещания так и остались обещаниями. В конечном счете, сделки начали закрываться с убытками. Открывались они в основном против тренда и без применения стандартных методов управления рисками, таких как стоп-лоссы. Я неоднократно задавала вопросы по поводу стратегии, но Наталья спокойно и уверенно уверяла, что все идет по плану. Когда потери стали значительными, я вновь обратилась к Карпову с просьбой закрыть сделки, но получила отказ.

Мой последний разговор с ним состоялся два дня назад, когда я в очередной раз задала вопрос о стратегии. На этот раз он просто отключился от связи. После этого все контакты прекратились. Вся эта история оставила меня не только без денег, но и с серьезными долгами.

 

Как вернуть деньги с платформы Gzpop Oct31

Если вы стали жертвой мошенников и осуществляли платежи по карте на юридическое лицо, у вас есть возможность вернуть средства, оспорив операции в банке (процедура чарджбэка). Плательщик имеет право оспорить операции и вернуть деньги, если продавец не выполнил своих обязательств, не предоставил товар или услуги надлежащего качества.

Для случаев переводов физическим лицам можно подать иск о неосновательном обогащении. В обеих ситуациях может потребоваться помощь юриста, специализирующегося на защите прав потребителей.

 

Присоединяйтесь к коллективной жалобе

Если вам кажется, что вы пострадали в одиночку, это не так! Опыт показывает, что такие проекты обманывают тысячи людей. Сейчас по инициативе пострадавших готовится коллективная жалоба в надзорные органы. Присоединяйтесь!

Telegram: @nes_chargebacks

Вконтакте: nes_chargeback

Телефоны: +7 (499)-703-40-01, +7 (845)-24-07-001

Author:
Оставить отзыв
No comments yet, but you could be the first!
Name
Please enter your last name and first name
E-mail
No spam, we promise
Message text
By submitting this form, you agree to the political confidentiality and rules of our site.